loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Восстановление данных с Rvi-R04LB-PRO, Пропали данные с регистратора Rvi-R04LB-PRO
 
Добрый день.
В 2014 году мы приобрели регистратор Rvi-R04LB-PRO s/n TZA4JL101WTT35Z и использовали его до конца 2015 года. В 2019 году нам потребовалась запись произведенная в конце 2015 года. Так как со временем пароли от учетных записей были забыты мы через службу техподдержки запросили пароль от учетной записи admin. Войдя в интерфейс не увидели ни одной записи диск полностью пуст, дата 2000 год. Техподдержка порекомендовала снять диск и воспользоваться программой для прямого доступа к диску мы так и сделали но на нем также ничего нет (пустой отформатированный диск). После этого мы воспользовались программой для восстановления данных и получили некий набор файлов (около 20000) большая из которых JPG. Так как нам очень нужна запись с этого регистратора просим Вас помочь нам восстановить ее (за вознаграждение) или дать рекомендации как разработчиков как это сделать.
 
Добрый день. К сожалению, мы не предоставляем такие услуги, вам необходимо обратиться в специализированный сервис, который занимается восстановлением данных.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Я же написал - данные восстановлены, как их посмотреть? Вы используете проприетарный формат записи. Как посмотреть восстановленные на NTFS носитель данные ? Нужно их записать снова на ваш EXT2(3) носитель ? Как и чем это сделать правильно ?
 
Неплохо было-бы для моего руководства дать какие-то комментарии по поводу автоформата носителя регистратора. Другим пользователям думаю также это будет интересно.
 
Цитата
Roman Tarasov написал:
Я же написал - данные восстановлены, как их посмотреть? Вы используете проприетарный формат записи. Как посмотреть восстановленные на NTFS носитель данные ? Нужно их записать снова на ваш EXT2(3) носитель ? Как и чем это сделать правильно ?
Какое расширение имеют файлы помимо jpg?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Цитата
Roman Tarasov написал:
Неплохо было-бы для моего руководства дать какие-то комментарии по поводу автоформата носителя регистратора. Другим пользователям думаю также это будет интересно.
На регистраторе нет функции автоформатирования жесткого диска, скорее всего его отформатировали вручную.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
При первом включении системная дата была 2000 год но в логе было указано что последний раз включался в 2015 году.Пользователи утверждают что они ничего не форматировали - да они и не умеют такого делать. Также говорят что перед снятием регистратора видео с него просматривали, а потом просто отключили и положили на склад.

Файлы есть такие (см скрин)
 
Цитата
Roman Tarasov написал:
При первом включении системная дата была 2000 год но в логе было указано что последний раз включался в 2015 году.Пользователи утверждают что они ничего не форматировали - да они и не умеют такого делать. Также говорят что перед снятием регистратора видео с него просматривали, а потом просто отключили и положили на склад.

Файлы есть такие (см скрин)
Регистратор, к сожалению, тоже не имеет функции автоформатирования, даже при переполненном жестком диске максимум, что может сделать регистратор автоматически - это перезапись старых файлов и то эта функцию включается пользователем в настройках регистратора (перезапись), так же есть функция автоудаления файлов, период которого так же настраивается пользователем в настройках регистратора и по умолчанию эта функция отключена.
Видеорегистратор пишет на HDD в формате .dav. У вас файлов с таким расширением, судя по папкам, нет, либо эти файлы у вас не восстановились, либо их и не было вообще. А файлы формата .dav открываются программой Smart Player.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
А регистратор не сохраняет какие-то логи о действиях пользователя и событиях? Может что-то сохраняется в энергонезависимой памяти ?
 
Цитата
Roman Tarasov написал:
А регистратор не сохраняет какие-то логи о действиях пользователя и событиях? Может что-то сохраняется в энергонезависимой памяти ?
Сохраняет, в журнале. Вам лишь необходимо указать корректную дату, когда журнал писался.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.