loading
Россия
Личный кабинет
Вход в личный кабинет
   или    ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АККАУНТ
Надежность и функциональность!

Форум

Страницы: 1
RSS
Плохой звук в idms, RVi-HDC321VBA (2.8) камера с встроенным микрофоном и регистратор RVi-HDR04LA-M V.2.
 
RVi-HDC321VBA (2.8) камера с встроенным микрофоном и регистратор RVi-HDR04LA-M V.2. Подключены по коаксиалу. При просмотре через веб и приложение rvi оператор звук супер, через приложение для айфона или андроида звук плавает, слова очень трудно разобрать.
Кто сталкивался, как решить?
 
Цитата
Игорь Н написал:
RVi-HDC321VBA (2. камера с встроенным микрофоном и регистратор RVi-HDR04LA-M V.2. Подключены по коаксиалу. При просмотре через веб и приложение rvi оператор звук супер, через приложение для айфона или андроида звук плавает, слова очень трудно разобрать.
Кто сталкивался, как решить?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, Вы используете приложение idmss lite или idmss plus? Какой аудио кодек выбран в настройках "видео" канала, к которому подключена камера?
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Доброго времени суток! Такой же регистратор при включении звука есть шорох но нет звука,пробовал разные кодаки и разные подключения,через PSS и через мобильное приложение на андроид и айфон,ни чего не слышно.
 
Цитата
Сергей написал:
Доброго времени суток! Такой же регистратор при включении звука есть шорох но нет звука,пробовал разные кодаки и разные подключения,через PSS и через мобильное приложение на андроид и айфон,ни чего не слышно.
Добрый день. Какой микрофон вы используете - активный (модель) или встроенный в камеру (модель камеры)? Так же уточните версию и дату прошивки регистратора.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
 
Добрый день.Звук BNC, камера(RVi-HDC321VBA (2.8) для этого и бралась.(
Тип устройства: RVi-HDR04LA-M V.2
Каналы записи: 4
Сеть: 3.2.7.83177
Версия Onvif-сервера: 2.42(V1.1.2.450430)
Версия Onvif-клиента: 2.4.1
Версия системы: 3.218.00GP000.0, Дата: 24-05-2018
 
Поменял канал(камера была на 1 канале,поменял на третий,)сжатие H264H,кодак звука G711A.Есть шумы,звука нет.Пробовал все кодаки,регистратор перезагружал.
 
Цитата
Сергей написал:
Добрый день.Звук BNC, камера(RVi-HDC321VBA (2. для этого и бралась.(
Тип устройства: RVi-HDR04LA-M V.2
Каналы записи: 4
Сеть: 3.2.7.83177
Версия Onvif-сервера: 2.42(V1.1.2.450430)
Версия Onvif-клиента: 2.4.1
Версия системы: 3.218.00GP000.0, Дата: 24-05-2018
Цитата
Сергей написал:
Поменял канал(камера была на 1 канале,поменял на третий,)сжатие H264H,кодак звука G711A.Есть шумы,звука нет.Пробовал все кодаки,регистратор перезагружал.
Позвоните в отдел технической поддержки по телефону горячей линии +7 (800) 700-16-61 и предоставьте удаленный доступ через программу teamviewer.
Для более оперативного решения возникшего вопроса
вы можете позвонить по телефону горячей линии
8 (800) 700-16-61
Страницы: 1
Читают тему

Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что форум работает по принципу премодерации, то есть сообщения публикуются только после одобрения администратором или модератором сайта. Данная мера введена для предотвращения появления спама на форуме.